Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 08:17   #4851
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММС Посмотреть сообщение
Люди, откликнитесь, нужна помощь или совет. Купил Колеос с пробегом 130000 из Германии дизель 2л. 173 л.с. на ручке. Поехал с друзьями из Москвы в Сочи в отпуск. До Ростова ехал нормально, на круизе 120-140. Выскачила ошибка чек инжекшен систем. Машина перестала ехать нормально. на 5 передаче максимум 110, на 6 не тянет вобще! Потом появилась ошибка чек движка. Доехал до Краснодара, там в сервис. Целый день чинили, сказали, что нужно сделать регенерацию сажевого фильтра. Сделали, но через 40 минут после отъезда из сервиса все повторилось. Приехал в Москву, отогнал в сервис, не починили.
Сказали, что нужно менять патрубок от интеркулера к двигателю (при покупке он был замотан изолентой, в нем дыра была). Этот патрубок отремонтировали, поставили кусок металл трубы на месте дырки и с двух сторон хамутами затянули.
Выехал из сервиса, опять ошибка! Что это может быть и как это устранить? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Возможно сажевый умер, немцы они такие, пробег скрутят и на последнем издыхании продадут. Тут в дизельном разделе отдельная ветка есть, там пролопачивай всю тему.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием