Стук руля в точке максимального поворота
Будучи на промежуточном ТО с заменой масла и тормозных колодок, при диагностике мастер обратил моё внимание на одиночный стук (может что-то типа стук-щелчок) при упоре руля в максимальном повороте как влево, так и вправо. Этот стук у меня практически с самого начала, поэтому на него внимания не обращал (привык). Если плавно повернуть руль (нерезко) до конца, то стука не происходит. Только если резко до конца. Мастер пытался перепрошить рулевое, считая, что программно машина не понимает места максимального поворота руля. Действительно, стук стал значительно тише и не таким отчётливым, но полностью не пропал. Рекомендовали записаться к конкретному спецу по рулевому. Займусь этим на Майские (только тогда относительно свободен).
Что бы это такое могло быть? Есть какие-то версии.
|