Цитата:
Сообщение от Витяй
Дилер который продал машину и якобы провёл предпродажку тут явно не в чести.
Тухлые помидоры Вы почему то отличаете от хороших сколько бы они не стояли -это образно.
|
Дело в том, что помидоры оцениваются по визуальному образу, и плесень, если она есть внутри, не увидишь. К тому же, покупается не продукция завода АвтоВАЗ, а вполне известного брэнда.
Понятно, что нужно проверять все, но, дилер же должен что-то делать за "маржу" которую он получает? К тому же, вот такие "стартовые" проблемы, очень сильно бьют по имиджу марки и сервиса. Вот один человек написал что у него проблемы, и теперь все кто заказал и полностью оплатил автомобиль будут смотреть всё-всё... Потеря доверия - страшно. Зарабатывают доверие годами, а вот теряют за один миг.
p.s. если куплена продукция ненадлежещего качества, ее можно вернуть. В цивилизованных странах, покупатель подал бы в суд и получил новый автомобиль + моральную компенсацию. А что сделал дилер, совершивший/проморгавший такой "косяц"?