Цитата:
Сообщение от Alexemir
Вариатор - это наоборот хорошо, если он хорошо сделан - то он в разы удобнее чем гидроавтомат. Насколько я читал, то этот вариатор переваривает момент до 420, так что вполне себе должен быть неплох. На праворульных субарах этот варь стоит на 300 сильной версии аутбэка. Да и форь праворульный с тем же самым железом не 240, как у нас, а 280 лс (у нас задушили математикой, ради налогов).
|
Да, славословия про вариатор я тоже читал. И именно поэтому я вообще рассматриваю новый Форестер.
Ни четырехступенчатый автомат, ни вариатор, эквивалентный Колеосовскому, который можно встретить на X-Trail и Outlander, совершенно не привлекают.
Двигатель - атмосферник 2.5.
Турбо дорого при покупке и в дальнейшей жизни, да и не соответствует моему характеру и водительским навыкам.