Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 13:00   #18
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Вариатор - это наоборот хорошо, если он хорошо сделан - то он в разы удобнее чем гидроавтомат. Насколько я читал, то этот вариатор переваривает момент до 420, так что вполне себе должен быть неплох. На праворульных субарах этот варь стоит на 300 сильной версии аутбэка. Да и форь праворульный с тем же самым железом не 240, как у нас, а 280 лс (у нас задушили математикой, ради налогов).
Да, славословия про вариатор я тоже читал. И именно поэтому я вообще рассматриваю новый Форестер.

Ни четырехступенчатый автомат, ни вариатор, эквивалентный Колеосовскому, который можно встретить на X-Trail и Outlander, совершенно не привлекают.

Двигатель - атмосферник 2.5.
Турбо дорого при покупке и в дальнейшей жизни, да и не соответствует моему характеру и водительским навыкам.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием