Мне тоже кажется, что вариант весьма интересный. Однако, для Колеоса он наверное не конкурент. Уж сильно разные фокус-аудитории. Колеос = комфорт, удобство. Форестер = динамика и драйв. Вот Тигуану он действительно опасный соперник, т.к. у форестера и багажник побольше будет, и фишечек туда напихали, теоретически, по драйву в нормальной версии ХТ он не уступит. Ну и имя тоже что-то значит.
Ну и тормоза там наверняка нормальные
Вариатор - это наоборот хорошо, если он хорошо сделан - то он в разы удобнее чем гидроавтомат. Насколько я читал, то этот вариатор переваривает момент до 420, так что вполне себе должен быть неплох. На праворульных субарах этот варь стоит на 300 сильной версии аутбэка. Да и форь праворульный с тем же самым железом не 240, как у нас, а 280 лс (у нас задушили математикой, ради налогов). Если у нас научатся перепрошивать под япоца - будет ещё один плюс.