Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 08:01   #27
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я, когда пересаживался с Аутлэндера, чуть было вместо Колеоса не купил ЛК Прадо 2006 года. Цена была как раз такая же как и за Колеос. Но благо это был авто хорошего товарища, он вписал меня в страховку, и дал мне на тест на 2 дня. Этих двух дней мне полностью хватило, чтобы понять, что ничего подобного у меня в качестве "основного" авто не будет. Да, съездить за город на отдых никуда не торопясь - может быть. Да и то, мне было абсолютно некомфортно уже на 90 кмч, ощущение отрыва колёс от дороги, и непонятной управляемости просто раздражало. А уж в городе - это вообще ужас ужас. Реакция на поворот руля раза в два хуже чем в Колеосе! (который тоже далеко не эталон управляемости ), крены ужасные, раскачка, торможение - как у моторной лодки. И это не беда конкретного экземпляра, после этого, уже ожидая Колеос я неделю ездил на Мерсе G 500 (это уазик такой). В городе спасало только то, что народ под него не лезет особо, а так - всё то же самое. И сейчас, в конторе у нас есть Прадо 2011г в новом кузуве, всё то же самое, может чуть-чуть лучше в смысле жесткости.
Сколько раз видел как пикапу при перестроении забрасывает задок, так что судьба таких авто - в правый ряд и тихонько... И правильно, что за левый штрафуют

Я с каждым месяцем укрепляюсь в убеждении, что городской авто должен быть с достаточно высоким просветом (для поребриков и торчащих колодцев, кирпичей рассыпанных с грузовика и ледяных колей), шустрым и полноприводным (чтоб эту шустрость можно было применять не шлифуя колёсами), и очень очень управляемым.
От тормозных, плохоуправляемых авто сильно стопорится движение, они медленно уходят со светофора (разница в итоге может достигать 4 - 5 машин за фазу), перетормаживают в поворотах образовывая затор перед ними, не могут быстро свернуть налево в небольшое "окно" и выехать с второстепенной, из-за невнятной управляемости часто едут посредине между двух рядов занимая оба, так как при движении рулём его заносит по полметра.
Вот такое моё мнение...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: