Приветствую форумчан! Скоро 4 года эксплуатации и 58,5 тыс км пробега. Пока располагал временем и финансами решил кроме сезонной замены масла поменять Антифриз и тормозную жидкость и сделать чистку системы кондиционера от всяких грибков и бацил. За всё про всё выложил 9 226 руб (масло и масляный фильтр свои). Поехав менять масло - по акции 300р за работу - "немного" превысил смету. По окончании работ выдали рекомендацию - требуют замены рулевые тяги и правый наконечник рулевой тяги - соответственно с последующим сход-развал и того на 15 тыс (запчасти и работа). При этом я при поездках не замечал ни каких хрустов-стуков. Заехал в Экзист - взял там тяги и наконечник (тайвань) - оставил мастерам на замену. По сумме вышло всё около 5,6 тыс.руб. НО! мастера вернули мне старые тяги сказав что они ещё лучше новых тайваньских (но поставили при этом тайвань) - сказали что небольшой люфт был по правому наконечнику и самой рейке. Проехал после замены железа примерно 100 км - и отчетливо пошла долбёжка в рулевом - что напрягает и как говориться "Скупой платит дважды" - надо было заказыват нормальные реношные запчасти думаю. У тайваня сейчас названия не помню. Предстоит дальняя поездка - думаю не прикончу ли за эту поездку рулевой механизм - разориться на повторный ремонт и рулевое в сборе пока не могу. Кто - что знает на данную тему ПРОШУ СОВЕТА!
Напрягает не уверенность в компетенции мастеров - и официалов и тех кто делал - хотя дядьки взрослые вроде.
Заехал в Ниссан - у них цены на ЗИП (наконечники) ещё дороже Рено (3600 протев 3200 за шт), а тяги вообще отдельно от рулевого в сборе (36 тыс.р - Кашкай) не продают.
Последний раз редактировалось SceNik; 21.04.2013 в 18:05.
Причина: граматика
|