Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 22:19   #3
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, KotLV в принципе уже всё сказал, я добавлю свой личный опыт. Полтора года эксплуатировал нонейм китайский инвертор на 150 Вт. Проблем (тьфу-тьфу) ни разу не возникло, но включал я его, в сумме, ну может раз 10 за всё время, за исключением двух отпускных поездок, когда он работал почти всё время. Корпус был солидный, алюминиевый с оребрением, плюс два вентилятора - даже при довольно большой нагррузке не перегревался и не выключался (рекорд - два 17" ноута + з/у для видеокамеры одновременно - правда, при этом ноуты заряжались ощутимо медленно).

Потом этот инвертор помер (полгода проездил в багажнике и просто не включился в очередной раз) - и, честно говоря, потребности в покупке нового я не вижу. Ноутбуки вполне успешно заменены планшетами, почти вся мобильная техника умеет заряжаться от USB, для фотоаппарата за 15 баксов был на ебее куплен специальный автомобильный зарядник - а больше, в общем-то, мне инвертор ни для чего и не был нужен, да.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием