Цитата:
Сообщение от Пользователь
Где-то слышал, что прикуриватель максимум инвертер ватт 150 потянет, дальше опасно.
|
Имею даный девайс и пользую уже пару лет.
Сразу скажу: 500 Вт можно конструктивно в любой машине подключить только клеммами на АКБ. Никакой прикуриватель этого не вытянет. Все автомобильные стандартные розетки могут выдерживать официально 120 Вт.
Я использу. простенькую моель инвертера на 150 Вт. Меня все устраивает. В ней есть разъем USB на 1 Ампер + 1 розетка на 220В.
Однако инвертер у меня подключен слегка не стандартно. Подключен в розетку 12В, которая в багажнике. Всегда, ну кроме вариантов, когда надо разложить задние сидения.
В инвертер воткнут удлинитель 3 метра на 3 розетки. "Мама" удлинителя находится под передним пассажирским сидением.
В зависимости от ситуации заряжаю все от ноутов, телефонов, навиаторов и т.п.
В целом, при приобретении следующей машины такую схему организую так, чтобы это выглядело как штатное решение производителя.
По инвертерам в целом.
У меня простенький (если надо сфоткаю) с вентилятором, но есть различные модели, в том числе без вентилятора. По опыту - лучше пусть жужжит - дольше будет держать максимальную нагрузку. При поездке на Кемпере в +42 к инвертеру было подклбчено 2 ноута + телефоны и МП3 плэйеры (около 5-штук). В итоге нагрузка была около 140-150 Вт. Вентилятор жужжал (при езде не слышно), но зато инвертер ни разу не выключился.
Если все-же есть идея по подключению 500 Вт. Сразу думайте как проложить к инвертеру проводку. Вариантов нет. Даже в инструкции к инвертеру будет так написано (если не написано, значит он 500 Вт не выдаст). Ну и надо думать о том, что может надо тогда лучше инвертер разместить где-то так, чтобы от него проложить в салоне пару розеток (так я сделаю потом, на следующей машине).