Приветствую сообщество!
Прошел первое ТО на новом колеосе, если честно машина меня понемногу расстраивает.
До этого был колеос корейской сборки покупал в ноябре 2008....
Прошел на ней 170000 км, машина вообще не расстраивала, за время эксплуатации поменял по гарантии главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, по нотам гайку в рулевом управлении и начинку передней подвески, все работало замечательно, правда каждые 10000 км горели лампочки то одна то другая, протирался чехол ручки КПП, полопался пластик на фарах..но неприятностей это особо не составило на все 170000 км.
Тут купил в ноябре новый - выехал и началось - заскрипела педаль сцепления, потом он стал заводиться через раз, потом я увидел, что мне антифриз не долили, зеленая жидкость была еле видна, все ладно, но тут стало жарко и захотелось прохлады, а оказалось кондиционр не заправлен и холода не будет..пришлось ехать заправлять, и все это в добавок к тому что с комплектации убрали шторки задних пассажиров, пришлось тонировать "глушняком" задние боковые стекла, потом оказалось что вперед "на морду" поставить парктроники нельзя - они землю ловят и срабатывают в ложном режиме.
Задаю себе вопрос а нужен ли такой рестайлинг, да и еще нашей сборкой?
Вообщем если бы меня спросили летом прошлого года какую машину брать в такой ценовой категории я бы ответил конечно колеос, а спросите меня сейчас.............
Вот такая история грустная, а проехал только 15000, что же дальше