Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 10:34   #22
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Итак – миновала зима, Тигуан пробежал почти 9 000 км.
Эксплуатация зимой не выявила каких-либо особенностей. Сравнивая с Колеосом – греется Тиг медленнее, на холостых немного остывает, заводится абсолютно без проблем. Если помните – то у меня есть выбор из трёх программ управления двигателем: Штатная, предназначенная под 98 бензин (допускающая кратковременное использование 95) на 170 лс и 280 Нм, нештатная под 95 бензин 230 лс и 380 Нм, и нештатная под 98 бензин 250 лс и 400 Нм. Так вот, на штатной программе двигатель прогревался быстрее всего, и до бОльших температур на холостых оборотах. На программе 95 – чуть медленнее, а на 98 ещё медленнее. В основном я ездил на 95 программе, а когда было холодно (за -30) то на штатной.


Резина у меня стояла зимой ContiIceContact 4x4 производства сентября 2012 года, свеженькая. Впечатления положительные, держала как могла. Все шипы на месте, хотя ездил я весело, учитывая довольно большой момент – при неаккуратном нажатии на газ все 4 колеса проворачивались на асфальте даже на скорости 40 – 50 км/ч. Пару раз поймал весёлый баг косячной работы АБС, известная штука у Тигуана, и научился тормозить, не допуская её срабатывания. Но дистанцию, конечно, держал прилично больше, чем на Коляне. Ну и тормозил двигателем, для этого и руль поменял.
Чем ещё, кроме драйва, прельстил меня Тигуан – так это возможностью несложной кастомизации. Что я ещё добавил: Поменял руль, на спортивный, от GTI версии, с подрулевыми лепестками переключения передач. Это дало возможность оперативно скинуть передачу вниз для торможения двигателем, не переводя рычаг в положение «ручное». Работает так: в любом режиме я могу нажать на лепесток, передача меняется, я управляю лепестками пока нужно, и если я секунд 20, не нажимаю – возвращается опять в авто.



Поменял подголовники, на регулируемые, как раз как Роман описывает выше.


Поменял систему впуска, что дало чуть более ранний старт турбины, больший момент на низах, существенно лучший подхват с средних скоростей (с 40 – 70 кмч) т.к. на 400 Нм двигатель выходит уже на 2 700 об. и чуть снизило расход топлива.


Ещё поменял летние штатные колёса на 17” на полуштатные на 18, т.е. купил штатные диски и резину Йокогама в штатном размере. Доплата вышла всего 10 000, что дешевле опции 18” колёса от дилера.


Колёса менял с прицелом поменять тормоза. Разбирательство с косячными тормозами хоть и идёт, VAG устроили тесты, работают, разбираются, но ничего пока не обещают. Более того, обнаружили, что и в Германии на форумах эта тема активно обсуждается с 2009 года, а воз и ныне там. Поэтому, надежды на то, что фольксы сами всё починят, у меня нет, буду копить на замену тормозов.

Ну и немного про общие моменты: На Тигуане мне намного больше нравится работа системы ЕСП, она не душит двигатель при малейших намёках на снос, но позволяет заходить в поворот бочком, и стартовать с небольшим проворотом колёс, что, конечно упрощает скоростной проход поворотов. Однако! Для того, чтобы сработала та же система для имитации блокировок дифференциалов и притормозила буксующие колёса, для переброски момента на стоящие – обороты приходится поднимать куда повыше чем в Колеосе. Соответственно, при диагоналке элементарно закапываешься. Я пару раз застрял в снегу там, где на Колеосе спокойно проехал бы.

Ощущения драйва по-прежнему радуют. Обалденное ощущение управляемости, чувство руля и газа, ощущение габаритов, и точное понимание, где именно проедет машина в следующем манёвре. Нормальная летняя эксплуатация у меня только начинается, так что впечатления будут ещё, ведь я на нём ездить начал, считай с сентября, там была обкатка, а потом уже зима. Так что – to be
continued…

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!

Последний раз редактировалось Alexemir; 16.04.2013 в 13:33. Причина: добавил ещё одну картинку.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших