Цитата:
Сообщение от avsah
Надо отдать должное руководству ПА. Они меня очень оперативно «вычислили». Видимо, не так много у них клиентов. Со мной связался по телефону управляющий дилерским центром в Мытищах Бояркин Сергей и извинился за недостаточную клиентоориентированность своих сотрудников. Также он заверил меня, что руководство компании дорожит каждым клиентом, пытается объективно разобраться в каждом спорном случае будь то сервис или продажи, и проводит постоянную работу по повышению уровня обслуживания клиентов. Это радует. Посмотрим, что будет дальше. Дастера пока не передумал покупать.
|
Здравствуйте, Александр.
Посмотрим, я надеюсь, все будет в порядке. Если что, обращайтесь.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SERG14
Леонид Союнен, Здравствуйте! Я записывался на Дастер 10 января 2012 года в П. А. на Левашовском пр. О закрытии салона узнал из Интернета уже в конце лета.
Позвонил по телефону в П.А. и меня соединили с менеджером на Пискаревском пр. Менеджер, Александров Евгений меня успокоил, что очередь моя не пропала.
Я еще несколько раз общался с Евгением и по телефону и в салоне. Он производит довольно приятное впечатление хорошего специалиста. Но вот ответить на вопрос когда? Точно не может. Можно как-то узнать, когда очередь дойдет до меня?
|
Здравствуйте, Сергей.
Если остались вопросы, готовы ответить. Пришлите, пожалуйста, в почту тел.
Сергей, насколько я знаю, с Вами связавались, остались какие-то вопросы?