А я и не сомневаюсь, что машина надежная. Иначе купил бы Мерседес. Без шуток.
Просто машина как раз и покупалась для того, чтобы можно было куда-либо забраться, подальше от людей. В любое время года. И потом выбраться.
Так что я и масло-то щупом смотреть не собираюсь - если что, пятна на асфальте все покажут.
Но вот на моей памяти неоднократно и у меня и у моих знакомых попадались дерьмовые АКБ. И не важно - иномарка, не иномарка. Рено тут совершенно не при чем.
Оказаться в темном лесу, зимой, да еще в машине, в которой нельзя согреться мне не очень хочется.
А что касается удовольствия, вы не поверите, но истинное наслаждение я получаю, когда еду на своем ретро. Когда у окружающих глаза становятся круглыми от удивления, когда вижу улыбки на лицах пожилых людей, когда школьники подходят и спрашивают разрешения сфотографироваться рядом с машиной.
Маневренность? В любом дворе развернусь. Мощность? Да мне вполне хватает. Вспоминаю, как однажды вечером остановился в Лахте, на Лукойле, заправиться. Минут через несколько подъезжает дядька на нормальной иномарке и сразу ко мне - какой двигатель у Вашей машины? Я отвечаю, обычный, штатный, 45 л.с. Он говорит - не может быть, я за Вами от самой Горской гнался, догнать не мог.... Отвечаю, что правил обычно не нарушаю, ехал километров 90, потом в городе около 60.... А он мне - да на спидометре вообще меньше 100 ни разу не было....
Это так, к слову.
Кстати и от вождения Дастера я тоже получаю удовольствие. Здесь главное найти контакт, взаимопонимание с машиной. Дастер очень внятный, отзывчивый автомобиль. Впрочем, я об этом уже выше писал.
А может быть мне просто повезло? Семерка у жены тоже очень приятна в вождении.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
|