Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Имя: Александр
Откуда: Ивантеевка МО
Автомобиль: Renault
Возраст: 45
Сообщений: 4
Благодарности: 5/4
|
Всем здравствуйте. Хочу написать отзыв о посещении «Петровского» в Мытищах. Может кому поможет с выбором дилера. Выбор именно на этот салон пал только потому, что он ближайший к месту жительства и работы, да еще несколько раз ТО проходил на своем Логане. Все в плане обслуживания устраивало. И вот, насмотревшись на дорогах на недавно появившийся Дастер, решил познакомится с этим автомобилем «поближе» с целью возможной его покупки. Начал с записи на сайте на тест-драйв. Записался. В течение 3 дней так со мной так никто и не связался. Тут как раз выходные подоспели, дай, думаю съезжу, посмотрю да прокачусь. Приехал. Посмотрел. Во время консультации менеджер постоянно предлагал присмотреться лучше к кангу или мегану, несмотря на то, что я сразу сказал, что хочу полноприводный автомобиль. Видимо, бонусы с продажи последних у него больше. Прокатится не удалось, т.к. записываться, как оказалось, надо заранее (хотя тест-драйвовый Дастер все это время простоял припорошенный снегом возле салона). Менеждер с неохотой записал на тест-драйв «на завтра». Приехал «завтра» к оговоренному времени. Дастер так и стоял у салона на том же самом месте, только снежком его еще больше присыпало. Подготовка менеджера (оформление документов, разговоры с другими сотрудниками и клиентами, поход в сервисную зону) к тест-драйву заняла 40!!! минут. Прокатились на непрогретой и неочищенной от снега машине. Ну да ладно, видимо подготовка машин к тест-драйву не в ходит в этом салоне ни в чьи обязанности. В общем, несмотря на общее негативное впечатление о салоне, точнее его сотрудниках, решил брать. После того, как менеджер узнал, что я хочу определенную комплектацию (кстати не дешевую, почти на 700 т.р.), и не желаю приобретать у них так называемых «отказников» с установленным на них ненужным мне допоборудованием, интерес ко мне у менеджера окончательно пропал. Мне было сказано, что срок ожидания такой машины составит около года. Мне было предложено записаться и ждать, никаких договоров, соглашений о намерениях они не заключают. «Передал» меня своему коллеге, тот и вбил мои данные и желаемую комплектацию в компьютер. Сказал ждите, Вам позвонят.
Все это я написал для тех, кто еще только собирается обратиться в «Петровский» в Мытищах. Чтобы не испытывали лишних иллюзий по поводу:
« Главными достоинствами нашей компании являются:
Ориентированность на нужды клиентов.
Высокий уровень обслуживания.
Большое количество автомобилей в различных модификациях на складе, доступных к покупке без предварительного заказа.» (взято с сайта «Петровского»)
Как-то так. Теперь даже и не знаю, ждать ли мне звонка с «Петровского» или обратится к другому дилеру. Большим плюсом, несомненно, является отсутствие предоплаты, но больше всего смущает «непрозрачность» процесса ожидания. Учитывая предложения купить «отказников», нет никакой гарантии что даже через год мой долгожданный автомобиль не продадут кому-нибудь поставив на него пару-тройку аксесуаров, в случае личной выгоды менеджеров от такой продажи.
Но может и не все так плохо у «Петровского». Для сравнения, звонил другим дилерам, предлагали май-июнь, но с условием покупки у них аксессуаров на сумму не менее 50 рублей. И с предоплатой. Но тут хотя бы все честно, прозрачно, хоть и с нарушением закона (почему-то вспомнилось советское время, когда дефицитный товар «с нагрузкой» продавали). Зато с точностью (до недели) знаешь, когда получишь свой автомобиль, в «Петровском» полная неопределенность.
З.Ы. Своего Логана покупал 5 лет назад в Мусса-Моторс. Тогда тоже очереди у всех дилеров были с навязыванием допов для ускорения процесса покупки. Однако, мне удалось купить Логан в нужной мне комплектации, без допоборудования, и ожидать его всего лишь месяц. Кстати и тест-драйв я тогда без проблем прошел сразу же при обращении в салон, машина была чистая и прогретая, а дело было зимой. Жалко, что они теперь не являются дилерами Рено, а то бы выбор дилера для покупки нового автомобиля даже не стоял, видимо хорошо и честно работать с Рено экономически невыгодно.
|