Цитата:
Сообщение от Thechief
Кстати, мне лично не хватает на панели приборов индикации заряда АКБ.
Я привык, что у меня в моем ретро перед глазами цифровой вольтметр - очень информативная штука.
Да, в Дастере можно открыть капот и посмотреть на зеленый глазок АКБ.... но это всего лишь уровень заряда АКБ, да и то, под капотом.
А цифровой вольтметр на приборной панели позволяет контролировать не только уровень, но и процесс зарядки.
Конечно, это не смертельно, но просто я привык следить за приборами.
|
А также давление в каждой шине, параметры системы искрообразования и т.п.
Но это будет пульт бортинженера самолета
Не обращай внимания, если что будет "совсем не то", то высветится индикатор STOP.
А если ездить можно, то нужно при первой возможности в сервис - то "гаечный ключ".