Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 20:43   #95
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Кстати, мне лично не хватает на панели приборов индикации заряда АКБ.
Я привык, что у меня в моем ретро перед глазами цифровой вольтметр - очень информативная штука.

Да, в Дастере можно открыть капот и посмотреть на зеленый глазок АКБ.... но это всего лишь уровень заряда АКБ, да и то, под капотом.
А цифровой вольтметр на приборной панели позволяет контролировать не только уровень, но и процесс зарядки.

Конечно, это не смертельно, но просто я привык следить за приборами.
А также давление в каждой шине, параметры системы искрообразования и т.п.
Но это будет пульт бортинженера самолета
Не обращай внимания, если что будет "совсем не то", то высветится индикатор STOP.
А если ездить можно, то нужно при первой возможности в сервис - то "гаечный ключ".
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием