Цитата:
Сообщение от schaten
В воскресенье в Жулебино менял зеркало, менял резину и решил сделать диагностику ходовой, т.к супруга последнее время жалуется, что "машина не так едет -все громыхает". Диагностика стоит 800 р. и 0,5 часа. На мой вопрос что входит в диагностику приемщик только спросил: так будем делать или нет? Пока делали шиномонтаж я визуально посмотрел все, что мог. Увидел потеющий задний правый амортизатор и потом наблюдал только из-за стекла. После шиномонтажа машину опустили со словами, что все у вас замечательно забирайте... После моих возмущений опять подняли и визуально осмотрели. На мой вопрос про амортизатор механик сказал, что это ерунда и это нужно проверять на стенде, которого нет. Вообщем я не понял, что входит в диагностику и что за отведенные и оплаченные мной 0,5 нормочаса должны были сделать?
Такой же потеющий амортизатор в свое время мне безоговорочно приговорили на шевроле при таком же примерно пробеге.
Прошу должностных лиц, уважаемого мной Петровского, ответить.
|
Здравствуйте, schaten.
На диагностике подвески проверяют люфты, состояние колодок, течь жидкостей, состояние выхлопной системы. По поводу аммортизатора, однозначный ответ о необходимости замены дает стенд. Если видна течь - высока вероятность, что аммортизатор не выполняет своих функций. Если есть вопросы, диагностику можно повторить, для Вас это будет бесплатно.