Откручиваем защиту картера (у меня она крепится болтами под головку 17), можно полностью ее снять - но я задние крепления не стал отворачивать - поэтому она у меня висела.
После выдергиваем нижние пистоны крепления бампера... у меня их было 3... хотя отверстия есть под 8 штук
Откручиваем с левой стороны 3 самореза "звездочки"
Выдергиваем пистон крепления подкрылка и отгибаем для доступа к винту (можно отвернуть крестовой отверткой а можно головкой "на 10"... Проделываем это с обеих сторон.
Сдергиваем бампер "на себя"... также с обеих сторон
Откручиваем верхнее крепление бампера (2 болта под головку "на 10") и выдергиваем 4 пистона. После этого аккуратно сдергиваем бампер "по ходу машины" (лучше это делать вдвоем). Выдергиваем фишки противотуманок и отсоединяем шланг омывателя фар... я отсоединил от тройника на бампере, хотя можно было отсоединить шланг от бочка омывателя.
Уносим бампер в удобное место и укладываем на что-нибудь мягкое - чтобы не повредить окраску... изучаем...
Здесь видно откуда я снял шланг омывателя
Прикладываем сетку (она у меня алюминиевая размером 120х30 см)
Отрезаем все ненужное, крепим обе сетки. Я, в основном, их крепил на маленькие саморезы, предварительно просверлив отверстия диаметром примерно 1 мм... Верхняя сетка держится на 8 саморезах в перекладины и закреплена 2 хомутами по бокам. Сверху сетка придавлена шлангом омывателя.
Нижняя сетка держится на 6 саморезах + 2 хомута по бокам + 2 болта крепления защитной накладки бампера + 3 болта сверху (отверстия остались после снятия декоративной накладки бампера)
Меняем наполнитель бампера на новый (собственно говоря из-за его замены я и решил заодно сетку установить)
Устанавливаем бампер на место, все прикручиваем, вставляем все клипсы, прикручиваем защиту...
Наслаждаемся полученным результатом...