Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 00:11   #200
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
я что-то сильно сомневаюсь, что вот такое исполнение имеет один единственный агрегат
мне почему-то думается, что все такие
а проблема, описанная в статье, в том, что в вариаторе применены металлы с различной расширяемостью при нагреве
соответственно их решить может только вставка в корпус вариатора из металла, подобного металлу подшипника, только это может решить проблему
следовательно рассматривать случай, как единичный, ну как-то совсем не логично
логично, что все ездят на минах замедленного действия и ждут своего часа
и он рано или поздно настанет, но уже за счёт владельца
Мой шурин =нач. цеха ремонта АКПП у крайслеровского ОД. та же самая байда с Додж -калибр.

только шурин сетовал на то что подшипники в вариках китайские.
Он думал что китайцы не выдерживают размеры наружной обоймы.
( я писал об этом года полтора назад)
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: