Цитата:
Сообщение от ALEX 47
А вот это элементарный брак. Есть всем известные правила сборки и подбора деталей по допускам, такого просто не должно быть.
|
Учитывая еще, что подшипники - достаточно прецизионные изделия с более точными допусками, то процент брака, касаемо подшипников, очень близко стремится к нулю.
Да, и не очень верится, что дотошные япошки не учли коэффициенты теплового расширения алюминия и стали подшипника. Плюс методы обработки металлов все-таки далеко ушли от применения напильников... плюс дефектация ничуть не худшими приборами, чем использовались при разборке варика. Все это сводит процент брака, практически, к нулю.
Наиболее вероятно, с учетом отсутствия проблем у Мицу, Ситроенов, Пыжиков и пр. Доджей, что проблема в большей степени кроется в совместной работе двигателя и варика, т.е. в программной части, с которой, к слову, Рено достаточно успешно справилась.