Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 22:43   #74
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
На автоматах с огромным пробегом замена масла может привести к смыванию со стенок крупных хлопьев мусора и последующее забивание этим мусором "муравейника". Ничего страшного впринципе, кроме некоторого количества геморроя. Собственно, я поэтому и не спешу менять масло в своем автомате.
Здесь выходит парадокс.
ОД не советуют менять масло на 60 тык, обусловливая это тем, что отложения могут смыться и забьют что-то там. Но при этом Рено всё-равно рекомендует замену на 210 тык.
И вот тут главный вопрос: а что при пробеге в 210 тык отложений будет меньше или всё-таки при замене масла при таком пробеге риск будет гооораздо больший поиметь проблемы...
Или Рено думает, что до такого пробега не дойдёт и авто уже утилизируют? Не понятно...
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием