По тормозам Колеос выигрывает значительно. У Тигуана 2 проблемы: маленькие тормозные диски и дурацкая настройка АБС.
На Колеосе я вообще не думал над торможением, просто тормозил, и всегда знал, что остановлюсь не хуже других. На Тигуане всё время приходится держать чуть повышенную дистанцию, и аккуратно дозировать усилие нажатия на тормоз, в готовности если что - отпустить педаль и нажимать снова не допуская срабатывания АБС. Более того, в крайнем случае - использовать ручник (на ходу он работает как обычный тормоз, на все 4 колеса с АБС, но только уже с "правильным" алгоритмом).
В отличие от Колеоса, АБС Тигуана срабатывает очень рано, периоды торможения очень короткие и "трещит" до самой остановки машины, и даже иногда при стоящей машине. Сами фольксвагеновцы говорят, что при настройке АБС приоритет отдан управляемости.
Посмотрим, приведёт ли вся эта волна поднятая на форуме, поддержанная АР, к каким-либо действиям со стороны Фольксваген.
По мне - так если бы только они сделали так, чтобы АБС переставала работать на скоростях менее 7 кмч. - то проблема практически исчезла бы.
Ну и конечно, на версии Спорт и Стайл делать тормозные диски такого маленького диаметра - это нонсенс.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|