Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 19:55   #424
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

По тормозам Колеос выигрывает значительно. У Тигуана 2 проблемы: маленькие тормозные диски и дурацкая настройка АБС.
На Колеосе я вообще не думал над торможением, просто тормозил, и всегда знал, что остановлюсь не хуже других. На Тигуане всё время приходится держать чуть повышенную дистанцию, и аккуратно дозировать усилие нажатия на тормоз, в готовности если что - отпустить педаль и нажимать снова не допуская срабатывания АБС. Более того, в крайнем случае - использовать ручник (на ходу он работает как обычный тормоз, на все 4 колеса с АБС, но только уже с "правильным" алгоритмом).

В отличие от Колеоса, АБС Тигуана срабатывает очень рано, периоды торможения очень короткие и "трещит" до самой остановки машины, и даже иногда при стоящей машине. Сами фольксвагеновцы говорят, что при настройке АБС приоритет отдан управляемости.
Посмотрим, приведёт ли вся эта волна поднятая на форуме, поддержанная АР, к каким-либо действиям со стороны Фольксваген.
По мне - так если бы только они сделали так, чтобы АБС переставала работать на скоростях менее 7 кмч. - то проблема практически исчезла бы.
Ну и конечно, на версии Спорт и Стайл делать тормозные диски такого маленького диаметра - это нонсенс.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием