Цитата:
Сообщение от vch
Да я то уже ничего не хочу... Вот только цены на з/ч и работы ОД Рено стали такой же "притчей во языцах", как и "ненавязчивый сервис Солерс", качество автотаза и "пятилетняя гарантия" Киа...... Конечно, уже купив машину, я естественно буду, как Вы говорите "искать пути обхода", но при этом, считаю, что зарабатывая таким образом Рено больше теряет, чем приобретает.....
|
Каждый автопроизводитель имеет свои стандарты обслуживания, которые должны соблюдать и компании - ОД. Например, у Рено бесплатная мойка при всех ремонтах/обслуживаниях, вне зависимости - гарантийный или негарантийный ремонт, вы меняеете лампочку в поворотнике или желаете ремонт на крупную сумму. У меня коллега на работе решала гарантийную проблему в Опеле, решалась за 3 посещения дилерской станции. И в каждый приезд ее машину, разумеется, мыли, но за ее деньги.