Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 11:53   #1127
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Да я то уже ничего не хочу... Вот только цены на з/ч и работы ОД Рено стали такой же "притчей во языцах", как и "ненавязчивый сервис Солерс", качество автотаза и "пятилетняя гарантия" Киа...... Конечно, уже купив машину, я естественно буду, как Вы говорите "искать пути обхода", но при этом, считаю, что зарабатывая таким образом Рено больше теряет, чем приобретает.....
Каждый автопроизводитель имеет свои стандарты обслуживания, которые должны соблюдать и компании - ОД. Например, у Рено бесплатная мойка при всех ремонтах/обслуживаниях, вне зависимости - гарантийный или негарантийный ремонт, вы меняеете лампочку в поворотнике или желаете ремонт на крупную сумму. У меня коллега на работе решала гарантийную проблему в Опеле, решалась за 3 посещения дилерской станции. И в каждый приезд ее машину, разумеется, мыли, но за ее деньги.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием