Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 00:24   #1247
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Старого то же. Жаль весна наступает. В тепле и старого 2008 г работает нормально. Доказать будет сложно. Хотя если пару раз заправиться в Лукойле ...
Поясняю еще раз - дело не в датчиках, а в алгоритме обработке их сигналов. А также в вентиляции второй половины бака. Проблема в том, что при заправке под сильным давлением уровень топлива в "половинках" бака различаются и контроллер, считая что датчики неисправны - берет старое значение уровня и выводит его на индикатор. Отсюда ощущение - заправился, а бак все равно не полный.
Потом контроллер периодически опрашивает датчики, уровень топлива в них выравнивается и он (контроллер) считает, что датчики исправились, поэтому уровень топлива по указателю идет к полному баку.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием