Кстати, выявились "ролственные связи".
Помимо того, что Дастер собирается на исторической родине моего "Москвича", выяснилось, что ребята из нашего москвичевского клуба участвовали в тестировании "Петровского" Дастера.
Попробую выложить цитату из обсуждения моей покупки в клубе:
"......Ну 6-то 6, только вот 1-ая - она типа пониженная, таким образом для города, я так понимаю, как и у меня на Буханке, можно трогаться с 2-ой, тем более с 2-мя литрами. Про надёжность ничего не расскажу, а вот про проходимость могу кое-что рассказать. Наш автоклуб "УАЗ Патриот.инфо" тестировал Дастер как раз в такой же комплектации, что и у автора, по просьбе Петровского Автоцентра. Тестировали красиво: 2 раза (после первого автоцентр попросил продолжения и пожёстче!) нам пригоняли в леса тестовую машину, единственное усовершенствование которой: резина BFGoodrich All-Terrain, сажали одного из наших за руль и приговаривали: "Главное, на крышу постарайся не положить, а остальное починим." Короче, гоняли мы её в хвост и в гриву - машинка очень неплохо себя показала на наше общее удивление. Сейчас попробую ссылки отснятых тогда фильмов найти."
"Вот ссылка на первое видео [media]
добавлено через 2 минуты
(продолжение)
Моя Буханка, кстати, постоянно мелькает в кадре. Единственная неприятность: в луже потеряли номер - причём на видео видно как въезжает в лужу с номером, а выезжает уже без.
А вот, кажись, и второй выезд [media]