Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 22:17   #10
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Александр, если вдруг еще раз столкнетесь с такой ситуацией, помните - ваша дата оплаты - дата на слипе(чек который выдает POS-терминал). Взаимоотношения банка-эквайера и банка владельца р\с предприятия не ваша головная боль. То что они пытаются переложить на Вас проблемы с межбанковскими платежами - нарушение нескольких инструкций ЦБ. Как Вы уже правильно сказали, когда платите в магазине вам же не говорят - подождите пока придут деньги а потом приходите за товарам. Говорю это со 100% уверенностью, т.к. работаю в банковской сфере и всю кухню с эквайрингом очень хорошо знаю. Главное - СЛИП с подписью кассового работника - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Еще раз - спасибо! Коллеги (ну и я) интересуемся - а инструкции ЦБ, касающиеся данного вопроса, опубликованы в открытом доступе?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием