Разумная высота протектора для замены
Назрела пора менять летнюю резину.
На двух из пяти покрышках резина стерлась до (или почти до) индикатора износа, а на остальных еще осталось запаса в 2-3 мм.
Понятно, что резина это то, на чем надо экономить в последнюю очередь, поэтому менять буду все 4. С учетом летней езды по КАДу и наличия колейности (тьфу на это слово) и общего состояния наших дорог, понятно что лучше ездить на новой резине, чем на полулысой.
Но, исключительно чтобы укрепиться в этом своем решении, все же позволю себе поинтересоваться, а более рачительный хозяин тоже будет менять все 4 или же поменяет только две покрышки самые изношенные, а 2 другие с протектором 2-3 мм оставит для замены по мере износа?
|