Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 08:13   #1230
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Ну если честно, то что бы замерить правильность датчиков, то нужно их вынуть из бака, что бы проверить линейность показаний.
При заполненном баке на 2/3 и выше это уже чревато тем, что бензин вытекает при вытаскивании бензонасоса. Так что приехав к дилеру с полным баком можно лишиться бензина примерно на 1/3 бака.
Если они "сделали замеры" и при этом в баке уровень бензина не понизился, то следует вывод, что замеры они делали фиктивно. Хотя это нам (пользователям) на руку.
Наверное, более правильно было бы говорить, что дилер должен не замерить сопротивление датчиков, а проверить их градуировочную характеристику (примерно так). При этом топливный насос должен быть извлечен из бака (и второй датчик тоже). Нужно двигать поплавок и измерять сопротивление. Потом результаты соотнести с градуировочной таблицей.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 22.03.2013 в 12:19.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием