Цитата:
Сообщение от fedot
АТИ: ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ПЕРЕВОЗКИ, ГРУЗЫ, АВТОПЕРЕВОЗКИ
Для перевозчиков скорость важнее, а не расстояние. Солярку можно сожрать на коротком маршруте без проблем.
И через Москву на 100 км длинне до Екатеринбурга, по любому.
|
Я не буду с Вами спорить. Просто я работал на автомобильном транспорте почти 30 лет и проблемы эти знаю не из интернета и книжек, а из жизни. И проблемы водителей дальнобойщиков мне знакомы тоже не по наслышке, а из многолетнего непосредственного общения. Скорость - да, но материальную выгоду от экономии топлива никто не отменял. Расход топлива даже в пробке не соизмерим с расходом при движении, если у вас груз 20 т и более.
Самый главный вывод - никто у нас СЕРЬЁЗНО организацией движения грузового автомобильного транспорта не занимается. Отсюда и все проблемы....
Не по теме...
В середине 80-х мне по долгу службы приходилось читать материалы министерства автомобильного транспорта РСФСР, в том числе и об организации перевозок за границей, в США например. Меня тогда поразила организация попутной загрузки у них. Весь объём фургона виртуально делится на 8 зон по длине и 3 по высоте. Эта информация передаётся по маршруту следования грузовика и при малейшей возможности он догружается. И это середина 80-х! Об организации дорожной сети и движении самих грузовиков по ней, лучше вообще не говорить....