Менял масло со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра в маслоохладителе. Честно не ожидал что будет такой эффект, так как на новой я не ездил взял б/у и какая она с нуля я не знал. Ну во-первых масло было очень черного цвета, на магнитах каша, фильтр охладителя с заметным черным налетом.Что в итоге? Пропала дрожь, когда держишь машину в драйве на тормозах (в пробке, на светофоре), пропал провал на разгоне, ушел всем известный гул. Разгон стал более уверенный и плавный. Спасибо всем, кто в теме подсказывал, что и как делать. Машина ожила. Кстати, кто еще только думает менять, проверьте следующее. При заведенной машине и включенном драйве (друга попросите) посмотрите на щуп коробки. Если там есть пузырьки или пена - однозначно на замену. Как сказали спецы, провал мог быть из-за того, что насос всасывал пену из масла и пока он ее не спрессует нет переключения. После замены никакой пены нет и провала нет.
|