Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 08:49   #34
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Думаю, что уважаемый товарищ Excalibur тонко намекал, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. Понятно, что турбированная легковушка будет "ехать" на большой скорости гораздо лучше, чем дизельный или атмосферный кроссовер с клиренсом в 20 см. Ожидать от любого кроссовера на дороге поведения легковой машины - примерно та же наивность, что и ожидать от двухлитрового дизеля прыткости пятилитрового битурбо.
спасибо именно об этом я и говорю
Паркетник - это паркетник, и какиебы там ухищрения в виде пневмо и пр. не применялись, центр тяжести у него огого как высок
поэтому там, где в повороте у Галлардо просто снесёт зад, у паркетника минимум сработает система защиты от опрокидывания, максимум - он кувыркнётся

кроме того, как писал Алексей (а-ка Aleksey-F), упоминая MeganeRS, в спортивных машинах применяются усиленные механизмы руления, торможения и пр. чтобы они (машины) могли справляться со своей массой в поворотах, справляться с гашением таких скоростей и пр. сохраняя требуемую управляемость
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 14.03.2013 в 15:54.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием