Цитата:
Сообщение от Plukh
Думаю, что уважаемый товарищ Excalibur тонко намекал, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. Понятно, что турбированная легковушка будет "ехать" на большой скорости гораздо лучше, чем дизельный или атмосферный кроссовер с клиренсом в 20 см. Ожидать от любого кроссовера на дороге поведения легковой машины - примерно та же наивность, что и ожидать от двухлитрового дизеля прыткости пятилитрового битурбо.
|
спасибо
именно об этом я и говорю
Паркетник - это паркетник, и какиебы там ухищрения в виде пневмо и пр. не применялись, центр тяжести у него огого как высок
поэтому там, где в повороте у Галлардо просто снесёт зад, у паркетника минимум сработает система защиты от опрокидывания, максимум - он кувыркнётся
кроме того, как писал Алексей (а-ка Aleksey-F), упоминая MeganeRS, в спортивных машинах применяются усиленные механизмы руления, торможения и пр. чтобы они (машины) могли справляться со своей массой в поворотах, справляться с гашением таких скоростей и пр. сохраняя требуемую управляемость