Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 11:44   #16
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
По ходу, водитель с регистратором вообще просто ехал прямо, а на Дастере тормоз какой-то. Дёргался, дёргался, а потом рванул налево с правого ряда. Крайне левое положение для поворота не успел занять! Потому и неправ.)))
Тоже так думаю.
Полоса Дастера заканчивалась - он должен был сменить полосу, т.е. совершить перестроение, пропустив сзади идущую прямо по своей полосе машину.
И только перестроившись, т.е. заняв положение вдоль осевой, прямо, Дастер мог совершать поворот.

Что касается сзади идущей машины - водитель, увидев сигнал поворота Дастера, не мог предположить, что тот, еще находясь на своей, заканчивающейся полосе, готовится к повороту налево. Логичнее было предположить, что этот сигнал означает смену полосы, т.е. перестроение.

С другой стороны, конечно, в этой ситуации задний водитель мог бы и раньше дать предупредительный звуковой сигнал.

И еще - дорога - дерьмо. Так близко сужение дороги и поворот главной дороги.... понятно же, что все, в основном, ездят по главной, т.е. поворачивают налево - и те, кто идет по заканчивающейся полосе тоже - т.е. на практике перестроение по полосам происходит прямо на повороте.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием