1)Наши правила требуют занять крайнее положение для поворота. Исключение - длинномеры, котрые не могут выполнить требования по своим габаритным характеристикам
2)Дастер выполнил поворот после знака, который говорит о окончании правой полосы. Количество полос, в отсутствие разметки определяется участниками движения.
3) По знакам, которые видны в процессе, водитель авто с видеорегистратором совершал обгон. Обгон запрещен, если обгоняемый начал маневр поворота, обгона и т.д. 11.2 Дастер заблаговременно обозначил маневр. Но количество полос тут явно не определить. Считаю водитель с регистратором не должен был переть напролом в такой неоднозначной ситуации
4) Раз маневр состоялся и обгон произошел (формально не запрещено на нерегулируемом перекрестке, нюансы 11.2 и 11.4) Дастер по траектории оказался на обочине. Движение по обочине, не говоря уж об обгоне запрещены. Ни о какой помехе справа речи не идет.
Т.е получается до момента обгона неправ обгоняющий, после - Дастер.
Уголовные моменты третьей части очевидны.
По факту, к столкновению привела все же вторая часть, и отвечать будет Дастер + уголовная ответсвенность
|