235/65 R17 естественно заманчиво.
Минусы и плюсы есть и в том и другом случае, только вот что приоритетнее?
Минусы:
-
бОльшая нагрузка на двигатель, коробку и муфту > эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально!
-
снижение динамики, > речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине.
-
увеличение расхода, > спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем.
-
ухудшения управляемости из за более высокого профиля и увеличения неподрессоренных масс,>
согласен полностью, но при спокойном стиле вождения , не столь значим небольшой крен при заходе в поворот.
-
снятие с гарантии на подвеску > естественно если я приеду на катках с жалобой на подвеску, ОД задаст вопрос .
Но в моем случае раз в неделю лишние 1.5 см. просвета дорожного весомее. Тут что важнее кому