Впечатление от этого мероприятия: задумка хороша, исполнение- г....
Из заявленных машин на тестдрайве была только половина. Оказывается 19го сентября это же мероприятие проходило для узкого круга лиц по спецприглашениям и вот именно 19го и были все машины на тестдрайве.
Трасс было реально 3, а не 4. Первые две трассы очень короткие, вообще не дающие проявить характер машин.
Трасса 1: асфальт + маленький участок грунтовки. Там тестили Фиат 500, Новый Соренто, Мурано, С5, Кашкай. Разогнаться было вообще негде. Не понимаю, как можно тестить на одной трассе Фиат 500 и Соренто с Кашкаем?
Трасса 2: узкая дорожка в лесу. Типа внедорожная трасса. Там тестили Колеос, Нью Соренто, Рав4 и Рекстон. Да мы с женой когда едем на дачу к ее родителям на Пежо 107, то проезжаем куда уж более внедорожные участки.
Трасса 3: Тут у меня вопросов и претензий вообще нет. Реально внедорожная трасса. За рулем только инструкторы. На этой трассе были заявлены Прадо, Новый Соренто и Паджеро. Из-за того, что вчера трассу сильно раскатали плюс дожди, трасса раскисла и утром туда пустили только Прадо и Паджеро. На второй или третьем проезде Паджеро сел так, что его поехали выдергивать спасатели (Джип на фотках у Владимира). Стали пускать только Прадо. Через полчаса трассу вообще закрыли. после полудня трассу опять открыли, но уже в урезанном варианте.
На этой трассе я катался на Прадо и Соренто.
Теперь я понял почему народ так любит Прадо. У меня море эмоций, могу сказать много слов, но скажу кратко: эта машина стоит своих денег.
Соренто... Если бы до этого не прокатился на Тойоте, то может и стал бы оценивать, а так... не выдерживает никакой критики.
|