Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 13:13   #1206
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Увы, не только Ваши. У меня точно также.
На АЗС, где постоянно заправляюсь, две колонки с 92. Из одного пистолета бензин летит только, что не выплёскивается из горловины, а из другого пистолета льётся нормально, даже, пожалуй, можно и побыстрее. Результат именно такой

Как я уже отмечал примерно год назад, проблема не в наличии присадок в бензине (они есть всегда). Нереальна ситуация, когда 10-15 литров "плохого" бензина, залитого в бак, в котором было 50-55 литров "хорошего" бензина, мгновенно нанесут на реостат плохо проводящий слой, который приведет к тому, что датчик будет после заправки давать старые показания, а потом - в течение 5-10 минут дойдет до полного бака.
А потом стоит залить 10-15 литров "хорошего" бензина (или добавить присадку) - реостат датчика сразу очистится.
Дилеры меняют датчики (один из них - в сборе с насосом), поскольку есть жалоба клиента и АФМ эту операцию оплачивает.
На мой взгляд (я уже об этом писал год назад) - проблема в конструкции топливного бака Колеоса (он состоит фактически из двух баков - левого и правого) и плохой их вентиляции.
Если мы заправляем машину под слабым давлением от ТРК, то в левом баке воздух успевает стравливаться через систему вентиляции. После заправки оба датчика показывают практически одинаковый уровень топлива, контроллер панели приборов воспринимает эти данные, считает их корректными и выводит на указатель уровня топлива значение, соответствующее полному баку.
Если от ТРК идет сильная струя, то левый бак не успевает заполняться, он завоздушен.
Включаем двигатель - левый датчик посылает контроллеру недостоверный результат. Контроллер считает, что один из датчиков неисправен и начинает работать по алгоритму отработки ошибок. Во-первых - выводит на указатель уровня топлива старое значение (которое было до заправки). Потом периодически опрашивает датчики и постепенно начинает увеличивать уровень топлива. Примерно так.
Отмечу, что именно на Колеосе при заправке происходит отсечка пистолета ТРК, приходится дросселировать пистолет, бензину некуда уходить, он стоит в трубке, которая идет к баку.
А если пистолет резко вытащить, то видно, что стоит бензин, а потом он с характерным хлюпаньем (как в унитазе) уходит в бак

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 09.03.2013 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием