Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 15:29   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для sery_volg
 
Регистрация: 04.02.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2,5 CVT
Сообщений: 89
Благодарности: 17/8
sery_volg Почётный член клуба
По умолчанию Очередной апельсин вливается!

Приветствую вас,друзья!

Пишу специально много, т.к. самому нравилось читать развернутые приветствия.

Поменял прекрасный авто Меган 2 на прекрасный Колеос 2.Все из-за "последней мили" в деревне.Замотался изучать перед выходными прогноз погоды, а по воскресеньям смотреть на небо и переживать - пойдет или не пойдет дождь.Надеюсь, что Колеос из мокрой колеи нас сможет вывезти.

На тест-драйве загнал авто в сугроб, благополучно из него выехал, и решил что годится.Рассматривал так же Ситроен С-Crosser, но после Колеоса это уже большой автобус, с худшей геометрией, но решающим было то, что у новых машин начинается коррозия.

Спасибо автосалону - поменяли по Трейд Ину на хороших условиях + скидка за 12 год.Не смог отказаться, хотя планировал заняться заменой весной поэтому срочно пришлось организовывать комплект зимней резины.Не смог найти б\у, поэтому собрал Hankook 11 на шипах + реплика.

Машину получили в субботу в РТДС на Обручева.От тест-драйва до получения прошло ровно 4 недели со 2 февраля по 2 марта.

Динамик комфорт 2012 года 2,5 бензин CVT , цвет Оранжевый Caenne Orange, дополнительно - навигация ТомТом.

РТДС это вам не Мостренсервис, поэтому ни таблички с поздравлениями, ни машины накрытой чехлом не было, ну да ладно.

Машиной доволен как слон - высокая посадка, запас тяги приятный и все такое.Первый однообъемник - не очень привычно открыв багажник увидеть руль , да и задний дворник незнакомый пока для меня прибор.

В Комфорте по сравнению с выставленным в шоуруме Люксом осталась серебристая подкова экрана навигации, нет алюминиевых вставок в пластиковые пороги, карта памяти маленькая формата CD,хотя на тест-драйвовской машине стояла большая Compact Flash (был бы нужен кардридер).Сетку в багажник не дали.Все инструкции в комплекте, дали модель электромобиля Рено.

После выезда из автосалона пробег показывал в районе 11 литров, но после ползанья в субботних пробках пугающе долез до 17 литров.За воскресенье скинул до 11,2 л.

Эргономические сравнения с Меганом:

Сиденья уже, продольный ход меньше (но, в принципе хватает).
Магнитола сложнее в управлении (хитромудрая вся такая), расположенее кнопок управления внизу неудобно.В мегане на уровне глаз - комфортнее.Надеюсь привыкнуть.
Подрулевой пульт магнитолы явно короче мегановского.Нужно тянуться.
Климат живет своей жизнью, как и предупреждали коллеги.Пока немного раздражает, надеюсь с ним подружиться.
Не хватает легкой мегановской зеленой тонировки стекол.Поправимо, но возиться не охота.
Нравится подлокотник - защелка крышки, выходы для девайсов.Пришлось снять ручку у ведра - застревала сумка с документами при вынимании.
Нравится переключатель поворотника - трехкратным морганием при качании переключателя.И звук приятный.
Нравится , что БК общается по русски, но лучше бы магнитола была на русском.
При переносе ноги на тормоз носком ноги что-то чувствую над педалью.
Ящики в полу - если на Мегане передними пользовался активно, то теперь вместо них задние - придется туда полжить что-то редко пользуемое.
Вообще пока не представляю как буду раскладывать огромную сумку с вещами из Мегана.Места в салоне явно у Колеоса меньше (точнее места те же, но меньшего размера - карманы в дверях и бардачки на водительской и пассажирской).Зато есть карманы в спинках.
В багажник толком еще не лазил - некогда было да и холодно, но не заметил там даже намека на органайзер как в Мегане.Круглый пенопласт над запасным колесом без отсеков как в инструкции.

После автосалона поехал за защитой (Автощит усиленная) и в Лорант на постановку защиты и сеток.
Ночью поставил на учет в ГАИ - теперь у меня номера классического московского региона 77.
В воскресенье поставил тканевые коврики из Автоковрика -50 000 км эксплуатации в Мегане подтвердили правильный выбор.Летом чисто , тк. пыль задерживается, зимой сухо так как вода не бултыхается.Весной мою керхером и как новые.Если будете заказывать - езжайте на примерку.Задний пришлесь подгонять по месту, а у пассажирского корректировать место для кольца под пенек.

Показывал всем фокус со свободными руками - производит впечатление.Мегаудобная штука.Вечером, подходя к подъезду уже подумал : "Е-мае, надо ж ключи доставать".
На стоянке магазина соседний водитель спросил "Это у вас Хонда?".Хотя в профиль он вылитый Ауди Q3, но сзади Ауди шире.

Вот такие впечатления от первых двух дней поездки, жду следующих выходных - сразу появились маршруты и дела.


Если что интересно - спросите, но я сам пока мало изучил свою машину.

Пошел в тему вопросов, т.к. есть что спросить у опытных владельцев.

Прикрепляю перечень первоначальных вложений ~ 113 000 рублей

страховка КАСКО 49 500
старховка ОСАГО 6300
диски 4070+ секретки 550 = 16 830
шины 5770+доставка 500 = 23 600
Шиномонтаж 1 400
коврики 2 200
защита 3 100
сетка+установка защиты 4 080
брызговики с установкой 3800
ГИБДД 2 000

Прикрепляю чужое фото для иллюстрации поста, т.к. свои машины не фотографирую.
Изображения
Тип файла: jpg renault_koleos--16_jpg_medium11.JPG (40.1 Кб, 73 просмотров)

Последний раз редактировалось sery_volg; 05.03.2013 в 15:46.
sery_volg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием