Цитата:
Сообщение от Denius
Я же написал про Санта Фе. Санта никогда не была внедорожником, претендуя больше на драйв, Сорик в прошлой жизни был довольно неплохим проходимцем, с мягкой подвеской и тяговитым двигателем.
|
Это первый Сорик (2002г.) был отличным проходимцем, он был на раме имел блокировки. Санта же всегда была с несущим кузовом. Это были два разных авто, имеющих только одно общее - страну происхождение.
Глобализация и маркетинг сделали свое дело:
2006г. Второе поколение Санты было построено на абсолютно новом шасси. Кузов, салон и естественно моторы тоже обновили.
2009г. Сорик разительно изменился, это полностью новый авто, он получил несущий кузов, жесткую короткоходную подвеску с азарными повадками и т.д.. Естественно под него никто не делал новую платформу...., а взяли уже существующую Сантовскую.
2010г. Рестайлинг Санты, небольшие штришки в дизайне интерьера и экстерьера, "новый" бензиновый и дизельный двигатели и шестиступенчатые коробки передач (как Вы догадались силовые установки полностью соревские).
2012New Сорь мало чем поменялся и внешне и внутрене, по сути это работа над ошибками/просчетами. Поставили другие аамо и измененили кинематику подвески (клиренс уменьшили, ширину колеи увеличили), как Вы можите догадаться ехать он стал естественно лучше. Улучшили шумо/вибро изоляцию и добавили опций.
2013 New Санта же внешне очень серьезно изменилась, да и салон подстать... Во всем остальном это по сути Сорик, но с подвеской настроенной на комфорт, а не на драйв
В настоящее время маркетологи развели по сути 2 одинаковых авто, аналогично тому же Коляну и Иксу
Почитийте историю моделей:
Hyundai Santa Fe — Википедия
Kia Sorento — Википедия
P.s. А IX55 это по сути раздутая Санта