Цитата:
Сообщение от Thechief
Саша! Есть несколько причин.
Первая - у ОД существенно дороже.
Вторая - специалисты ОД постоянно ставят однотипные сигнализации и секретки на машины одной и той же марки - глаз замыливается, руки действуют в привычом направлении. Сигналка - это не их основной профиль. Это сопутствующая услуга.
Фирмы, которые специализируются только на защите автомобиля постоянно имею дело с машинами разных марок и с разными сигнализациями. Они каждую следующую машину делают иначе, чем предыдущую.
Третья - если сигналку ставить у дилера, нужно учесть, что дилер при этом вешает на машину свою визитную карточку (рамка номера, наклейка и т.д.). Тот, кто захочет залезть наверняка знает какую обычно сигнализацию ставит тот или иной дилер. Знает и обычные "хитрости" установщика дилера.
А что касается парктроника - просто дешевле. Можно было бы заказать, как доп.опцию с завода, но меня не впечатлили три огромных датчика, которые завод ставит. Не красиво.
И, наконец, полтора года назад я у той же фирмы защищал машину жены. У меня там хорошие скидки.
|
Вопрос дискуссионный и каждый считает себя правым.
Дастер, конечно, простая машина с точки зрения электроники; я сейчас не помню - есть ли у Дастера CAN-шина. Если нет и все идет на жгутах, то для установки сигнализации не требуется глубокого и профессионального знания электроники авто.
Ну, а если на шине - то без профессиональных и официально приобретенных диагностических приборов (т.н. Клип) - не обойтись. А эти приборы с поддержкой есть только у ОД.
И если будут проблемы с электроникой автомобиля, то у ОД первый вопрос - а где Вы сигнализацию ставили? Не у ОД? Тогда понятно ....
Не по теме...
Сережа, помнишь СМ3/СМ4 и наши ИВК? Кто мог грамотно новое устройство к шине прицепить?