Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 04:32   #52
Новичок
 
Аватар для Глеб
 
Регистрация: 27.02.2013
Имя: Глеб
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Renault Scenic RX4
Возраст: 55
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Глеб is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ex-men Посмотреть сообщение
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
Спасибо за внимание.
У меня была такая же проблема на 100000 пробега, пришлось менять фазорегулятор и весь комплект ГРМ.Сейчас 146000, пока всё нормально.
Глеб вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием