В пятницу, после обеда (т.е. через сутки) позвонили из Горячей линии Рено. Попросили снова подробно рассказать как все было и сообщили что "...мы конечно не можем приказать ОД как надо проводить ТО, но постараемся Вам помочь " Я немного сник, так- как ответ показался не очень убедительный, но буквально чере 20 мин. позвонил директор тех.центра Петровского в Шушарах. Он очень вежливо (ну очень вежливо!) извинился за своих сотрудников: оказывается нормативные документы по проведению ТО-15 без замены свечей поступили к ним буквально накануне (!), и они об этом конечно же ничего не знали, а теперь все знают, штамп ставят, претензий не имеют и стоит такое ТО - 7590 руб. Прямо тут же меня записал на ТО, а на мой вопрос о наличии фильтров салона собщил, что все расходники по каждой заявке комплектуются заранее и мне совершенно не о чем беспокоится. А теперь я думаю - правильно ли я сделал, что записался к ним на ТО ? Не получу ли какую-нибудь пакость во время проведения ТО или это уже поранойя? Как Вы думаете? Еще через полчаса снова позвонили из Горячей линии и после моего пересказа сказали, что "... так и должно быть".Вот так, кстати, эта девушка из Горячей линии сообщила , что в СПб только 2 официальных дилера Рено - Автопродикс и Петровский автоцентр. Рольф-Лахта они не знают.
|