Подключено и то и другое, переживания за зимнюю эксплуатации беспочвенны все работает и оч удобно. Перед тем как заглушить авто перевожу селектор в N, глушу, ручник фиксирует авто, отпускаю тормоз машина как бы находит свое место и потом в Р. Когда завожу селектор в D или R и газку и практически незаметно он (авторучник) разблокируется.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Тогда не надо. Не удобно при парковке на уклоне.
На уклоне, всегда, перевожу в N потом ручник, после того как авто стабилизируется (чуть скатиться) ставлю P, тем самым исключаю "закусывание" - не надо прилагать усилие для перевода из P в D.
|
+1
Скандинавский свет позволяет эксплуатировать автомобиль не заморачиваясь со светом вообще, в режиме АВТО.
Единственный минус это срабатывание омывателя фар в светлое время суток при омывалие ветрового стекла (расход жижи большой). Лечится установкой доп кнопочки.