Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 07:47   #37
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky,

Не по теме...


С фольксвагеном, например, у меня совершенно совесть чиста. 170-ти сильный двигатель "задушен" даже не в угоду экологии, в угоду чистому маркетингу. Ещё с начала 90-х годов с 2-х литровых турбодвигателей "снимают" обычно 250 - 300 лс, вспомним "доноров" популярных кроссоверов: Лансер Эво (2 литра 260 лс ) для аутлэндера, Импреза (2 литра 250 - 300 лс) для форестера, Калдина GT-T (двиг 3S-GTE 2 литра 260 лс) для Рав4. Донором для Тигуана является Гольф GTI, 2 литра 240 лс в стандарте, и это и есть проектная мощность данного двигателя.
То, что некоторые ОД берут по 40 000р за перепрошивку 170 под 200 на мой взгляд - перебор (хотя и дешевле, чем разница в комплектации по прайсу).
"Спортивный" фильтр конечно наверняка фильтрует хуже чем обычный, иначе как бы достигалось уменьшение сопротивления впуску? Однако, на том же форуме есть много людей, которые перепрошили двигатель, установили данный впуск и проездили уже более 100 000 км и всё работает. "Спортивный" выпуск, о котором я писал выше - это не "прямоток". Он с запасом вписывается в наши экологические требования, и вообще не меняет звук выхлопа. Так что тюнинг бывает разный
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: