Насчёт конкретики - предлагаю следующие изменения, которые, кмк, можно было бы исправить "незадорого" (прошивкой, например) в режиме AUTO:
1. При температуре ниже +5C включать обдув "стекло-ноги", а не "салон-ноги", как сейчас.
2. При температуре ниже -5С минимальная скорость вращения вентилятора на прогретом двигателе - 3 деления (на непрогретом - как сейчас). См. также п. 4.
3. При температуре ниже -15С минимальная скорость вращения вентилятора на прогретом двигателе - 4 деления (на непрогретом - как сейчас). См. также п. 4.
4. При температуре ниже -5С ТЭН на непрогретом двигателе включается автоматически, независимо от прочих режимов климатической установки (КУ), без плясок с бубнами. При включении ТЭНа обороты вентилятора в течение первых 30 с устанавливаются на 2 деления, после 30, но до 60 с - на 4 деления, после 60 с - в соответствии с общим алгоритмом работы КУ. При необходимости обороты ХХ с включённым ТЭНом должны быть автоматически увеличены до необходимого уровня.
5. При прогреве двигателя ТЭН должен автоматически отключаться (возможно, это и сейчас происходит - повторюсь, я не чувствую никаких провалов/миганий освещения, когда он включается - соответственно, не чувствую, выключается ли он). При падении температуры двигателя ниже определённого предела (привет дизелистам!) ТЭН должен автоматически включаться снова. При повторных включениях ТЭНа обороты вентилятора регулируются общим алгоритмом КУ.
6. При принудительном переключении направления обдува КУ должна продолжать автоматически регулировать обороты вентилятора, а не оставлять их в том положении, в котором они были на момент принудительного переключения.
7. При наличии возможности - добавить индикацию работы ТЭНа путём вывода сообщений типа "Heating element ON"/"Heating element OFF" на экран панели приборов.
Ну вот где-то так. Ничего не забыл?
|