Цитата:
Сообщение от ak74
Я в этом плане консерватор - если в штатном режиме тандем двигатель+коробка прошли без проблем уже чуть ли не сотни тысяч, то зачем что-то менять? )))
|
Разумеется - именно так!
Не по теме...
Не хочется читать очередной раз нашим "самоделкиным" нравоучения, но российское (вернее - еще советсткое племя изобретателей-рационализаторов) - неистребимо!
С одной стороны - это здорово, креативный стиль. Именно такими "креативщиками" были советские радиолюбители, а потом и советские инженеры, когда они из совершенно негодных комплектующих делали устройства именно на мировом уровне.
Но здесь - совершенно другой случай. Имеется сертифицированное по экологии устройство, автомобиль то есть. Имеется его ресурс и, соответственно, мощностные характеристики. Но нам интересно - "а что будет, если...?"
Послать нафиг экологию, но зато повысить мощность.
Послать нафиг входной воздушный фильтр и ресурс двигателя, зато повысить мощность.
Послать нафиг нормы шума выхлопной системы, поставить глушитель типа "шайтан-труба", зато повысить мощность.
Послать нафиг, что машина может ослепить встречные машины, зато поставить нештатный ксенон и т.п.
Продолжать?