Ramzes22,
Да, я примерно это к лету и поставлю, только воспользуюсь стандартным решением от конторы - автора моей прошивки:
Впуск от APR.
Есть искушение всё же заменить и впуск и выпуск, на специально сделанный для Тигуана комплект:
Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - APR Tuned – чип-тюнинг, турбокиты, интейки и многое другое для Вашего VW TIGUAN
Но тут надо опять ехать в соседний город, т.к. вместе с этими вещами прошивку надо другую, которая учитывает данные компоненты.
Не знаю пока, впуск заменю - а там посмотрим.
Вот турбину точно менять пока желания нет, так как это тянет за собой и доп. масляный радиатор коробки, и интеркулер увеличенного размера, и точно до замены турбины нужно заменить тормоза, т.к. для штатных тормозов 250 лс это потолок, дальше уже будет серьёзно не хватать (а с другой турбиной уже 350 лс получается).
ak74, А срок службы фильтра такой потому, что он просто моется. Насчёт миллион они пожалуй загнули, но те, кто ставил говорят о 4-х годах, т.е. моем в апреле, июле и октябре и так 10 - 12 раз фильтр выдерживает без проблем.
Лично я про сделанную "чиповку" нисколько не жалею, машина стала намного сбалансированнее.