Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 12:04   #23
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?
Отличие автомобильного двигателя от эквалайзера заключается в том, что автомобиль сертифицирован (в том числе - и по экологии), а эквалайзер - нет!
Разумеется, автомобильный двигатель "задушен" в угоду экологии и в ущерб мощности.
Так что - решать Вам.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием