Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 12:34   #97
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
Хорошее требование, очень востребовано вечером. Пример, когда оно не нужно - перемещение днем, в условиях большого города. Фары включены по ПДД, омывание происходит (зачем не понятно) наступает вечер и ... пусто. Также мешает "взмах вежливости" - стекло чистое, на него начинает садиться морось грязи, взмах щеток - и ничего не видно.

Летом поставлю кнопку на отключение. У дизеля по схемам реле омывателя в другом месте. Чтобы не курочить штатную проводку, вероятно придется дорабатывать реле
В принципе - да! Днем ксенон работает для обозначения автомобиля, здесь чистота фар не очень нужна. А вечером - другое дело. Вероятно, поэтому и на новых машинах (новых - по идеологии) уже ставят ДХО.
Кстати, раньше на фарах были щетки, потом их по требованиям безопасности убрали. А если фару "омыть" струей из омывателя, то стекло очищается только на скорости, а если в условиях города на неподвижной машине, то вся грязь, как верно замечено, сразу садиться на стекло.
Кстати, у Лагуны-3 алгоритм работы омывателя был на мой взгляд более осмысленным: фары омывались по очереди и в два этапа.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием