Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 01:29   #172
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
А у Вас разве ТЭН вообще есть?
Если верить нашим сервисменам - просил в своё время в Авантайме проверить - то есть одна секция, сколько это? 500 Вт, по-моему, да? Ну и по прогреву салона очень заметно: если не включился ТЭН (например, в режиме AUTO просто включить вентилятор на максимум) - то первые 5 минут минимум идёт воздух практически наружной температуры, потом двигатель начинает прогреваться и воздух постепенно теплеет. Если сделать, как я написал выше - то даже в -20 через 2-3 минуты воздух уже конкретно горячий (а двигатель, понятно, прогревается каждый раз примерно одинаковое время).

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну и логика работы ТЭНа на дизеле и бензине совершенно разная.
Не спорю. Но вдруг кому-нибудь мои наблюдения пригодятся? Я, например, стал разбираться только после чтения соответствующей ветки здесь на форуме, той зимой ездил без ТЭНа.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У Вас и мотор быстро грется, а у нас, дизелистов в -20 не всегда можно увидеть поднявшуюся хоть сколько стрелку температуры.
Быстро - понятие относительное :-(. Скажем, при температуре -20 и ниже я почти успеваю доехать до работы, пока двигатель прогреется достаточно, чтобы начать яростно дуть в режиме AUTO.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: