Цитата:
Сообщение от KotLV
А у Вас разве ТЭН вообще есть?
|
Если верить нашим сервисменам - просил в своё время в Авантайме проверить - то есть одна секция, сколько это? 500 Вт, по-моему, да? Ну и по прогреву салона очень заметно: если не включился ТЭН (например, в режиме AUTO просто включить вентилятор на максимум) - то первые 5 минут минимум идёт воздух практически наружной температуры, потом двигатель начинает прогреваться и воздух постепенно теплеет. Если сделать, как я написал выше - то даже в -20 через 2-3 минуты воздух уже конкретно горячий (а двигатель, понятно, прогревается каждый раз примерно одинаковое время).
Цитата:
Сообщение от KotLV
Ну и логика работы ТЭНа на дизеле и бензине совершенно разная.
|
Не спорю. Но вдруг кому-нибудь мои наблюдения пригодятся? Я, например, стал разбираться только после чтения соответствующей ветки здесь на форуме, той зимой ездил без ТЭНа.
Цитата:
Сообщение от KotLV
У Вас и мотор быстро грется, а у нас, дизелистов в -20 не всегда можно увидеть поднявшуюся хоть сколько стрелку температуры.
|
Быстро - понятие относительное :-(. Скажем, при температуре -20 и ниже я почти успеваю доехать до работы, пока двигатель прогреется достаточно, чтобы начать яростно дуть в режиме AUTO.