Цитата:
Сообщение от Thechief
Я уже понял, что "все смешалось в доме Облонских" (с).
Понял тогда, когда в конце ноября пытался выяснить официальную информацию о штатном навигаторе.
Горячая линия не знала где можно посмотреть официальную информацию, оф.дилер сам заблуждался в возможностях системы, а французы.... просто не ставят в известность своих партнеров о своих планах.
Между тем, заказы на неизвестный девайс уже принимались.
Это обычная схема - футбол называется - потребителя пускают по кругу, чтобы не мешал работать и не задавал лишних вопросов.
Впрочем - это мое личное мнение. Извините, если что не так.
|
На сайте renault.ru четко описано, чем занимается "Горячая линия":
Горячая линия Renault Россия
"Если у вас есть вопросы и предложения в рамках послепродажного обслуживания,
смело обращайтесь в службу по работе с клиентами."
Кстати, там же есть возможность задать вопрос любому дилеру:
Вопрос дилеру
Что касается навигации, то она была предоставлена дилерам вовремя, к началу продаж машин с этой опцией в январе.
Главное, надо понимать, что залог хорошего ответа, это правильно заданный вопрос, и задавать его надо туда, где есть ответ, а "Горячая линия" не консультирует по тех. вопросам. Для этого каждый дилер обязан иметь такого специалиста, как COTECH.