Я уже понял, что "все смешалось в доме Облонских" (с).
Понял тогда, когда в конце ноября пытался выяснить официальную информацию о штатном навигаторе.
Горячая линия не знала где можно посмотреть официальную информацию, оф.дилер сам заблуждался в возможностях системы, а французы.... просто не ставят в известность своих партнеров о своих планах.
Между тем, заказы на неизвестный девайс уже принимались.
Это обычная схема - футбол называется - потребителя пускают по кругу, чтобы не мешал работать и не задавал лишних вопросов.
Впрочем - это мое личное мнение. Извините, если что не так.
Или иной вариант - АФМ работает хорошо в рамках своих правил и полномочий, Французы тоже работают по своим правилам и по тем представлениям о российском потребителе, которые у них сложились с 1812 года, а дилеры также отлично справляются со своими обязанностями в рамках своих правил...
но ведь у клиентов возникает некоторая неудовлетворенность результатом общения с официалами. Может быть что-то в правилах работы этих трех идеальных механизмов не стыкуется между собой?
Впрочем, кого это интересует....
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Последний раз редактировалось Thechief; 14.02.2013 в 00:59.
|